суббота, 9 февраля 2013 г.

арсаньевсерия русская княжна мария

Арсаньев АлександрДетективы автора Арсаньев Александр читать онлайн книги бесплатно или скачать в формате fb2, html, txt.Закладки Без серии     Год неизвестен Японец не удержался и одарил нас всех накануне поездки. Лично мне он преподнес изящную часовую цепочку. Я же, в свою очередь, торжественно вручил ему исключительно модный галстук. Кинрю европейскую одежду не особенно уважал, но сделал вид, что доволен, соответственно случаю. Мира получила от меня в подарок браслет из яшмы, который тут же спрятыла в свой ларец с драгоценностями. Не успели мы выбраться из кареты, как здесь же остановился еще один дорожный дормез.- Гости съезжаются, - глубокомысленно …   Год неизвестен Но тетушка моя ничего этого, слава Богу, не застала, поэтому извиняюсь за это излишне современное на этих страницах размышление. Наверное, самое время сейчас подробнее рассказать о тех событиях, которые я упомянула вскользь на первых страницах. Причем, уже в том виде, в котором они представлялись мне неделю спустя после моего возвращения. Со всеми промахами и не всегда логичными выводами из тех фактов, что мне удалось раскопать. Потому что в тот день, когда я узнала о побеге Люси, я уже сильно сомневалась …     Год неизвестен Я за весь вечер потанцевала только с Поздняковым, не потому, что кавалеров больше не нашлось, а потому что чувствовала еще небольшую слабость после болезни. Тем не менее, Елизавета Михайловна, прежде чем покинуть Дворянское собрание, успела станцевать несколько туров вальса. По всему было заметно, что она пришлась, как это говорится, ко двору и пользовалась большой популярностью среди наших кавалеров. Да и супруг ее тоже, надо сказать, на месте не сидел, не то, чтобы протанцевал весь вечер, но все …     2003 год Мира получила от меня в подарок браслет из яшмы, который тут же спрятала в свой ларец с драгоценностями. Не успели мы выбраться из кареты, как здесь же остановился еще один дорожный дормез. Гости съезжаются, глубокомысленно заметил Кинрю, вдыхая подвижными ноздрями аромат заснеженной хвои. Русская зима! проговорил он, потягиваясь. Я внимательнейшим образом рассмотрел карету со вновь прибывшими и заключил, что она из себя ничего особенного не представляла. Я пообещал себе ничего из вида не … Бабушкин сундуксерия книг     2002 год Отец рассказывал мне, что эти строки, будучи еще совсем молоденьким, Лермонтов написал после очередного приезда в Саратов в 1830 году. Мне в то время было несколько месяцев, но по семейному преданию шестнадцатилетний Мишель носил меня на руках и называл своей будущей невестой. Не думаю, что это было на самом деле, но иногда и теперь рассказываю об этом своим знакомым, чтобы показать, какая я старая. Мой отец был человеком просвещенным, закончил Дерптский университет и, как только в Саратове открылась …     2002 год К этому времени собранная мною информация не столько удовлетворила мою любознательность, сколько открыла передо мной горизонт непознанного. Так крестьянин, проживший большую часть жизни в своей деревне, в убожестве своем полагает, что мир достаточно прост и понятен, но однажды, поднявшись на ближайший косогор, открывает для себя такую огромность и необъятность внешнего мира, что переживает это событие как самое сильное потрясение в жизни. Вот и для меня это первое в жизни расследование явилось той …     2002 год Родственники Константина, к которым он приезжал в юности, уже несколько лет, как покинули этот грешный мир. Славные бездетные старики, они прожили вместе всю жизнь и умерли едва ли не в один день. А все свое состояние оставили любимому внучатому племяннику, коим им доводился Константин. Так что помимо замечательных личных качеств он приобрел и более чем достаточное состояние, что делало его и вовсе неотразимым в глазах саратовских барышень. Но к их огромному сожалению жениться он, судя по всему, …     Год неизвестен Ах, Катенька, я так счастлива, пробормотала подруга. Дай бог, чтобы это счастье тебя никогда не покидало, искренне откликнулась я. И вот именно в этот трогательный момент внезапно раздался какой-то шум снаружи дома, и через несколько мгновений в дом вбежал запыхавшийся здоровый мужик. По его запыленному казакину можно было сразу догадаться, что тот пробыл в дороге очень много времени. Гости с удивлением рассматривали это необычайное явление, кто-то окликнул князя. Остап, что ты делаешь … Записки масонасерия книг     2003 год Кинрю, наконец, убрал свою таблицу и заговорил по-непальски. Он явно делал успехи. Странная тишина, заметил японец. Словно перед бурей. Давно к нам Кутузов не захаживал. Или люди перестали совершать преступления? Кинрю был отчасти посвящен в мои дела и поэтому иногда распускал язык. Я невольно порадовался, что Мира взялась за обучение его своему наречию. Однако я тоже был удивлен столь длительным молчанием Ивана Кутузова, который обычно не забывал напомнить мне о второй добродетели вольного …     2003 год Так было всегда. Как бы я ни сопротивлялся, Юкио Хацуми узнавал все, что хотел. А о Мире вообще лучше смолчать. Иногда мне казалось, что моя черноокая подруга и так всегда знает все наперед. Чего только стоили ее магические сеансы гадания, будь то раскладка карт Таро или трактование древних астрологических таблиц. О ней в Петербурге уже ходили легенды! Ну, наконец-то! усмехнулся Кинрю. А то что-то мы уже заскучали. Мира бросила на него убийственный взгляд, но ничего не сказала, выпив стакан …     Год неизвестен Письмо от Кутузова? догадалась Мира, нахмурив соболиные брови. Ее неприязнь к моему Мастеру, казалось, не имела конца. Она закуталась в кашмирскую шаль, словно ее бил жестокий озноб. Индианка была задрапирована в европейское платье цвета сирени. Да, моя

Арсаньев Александр, Книги читать онлайн, Cкачать бесплатно - Детектив от DetectiveBooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий